Салон официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске представляет вашему вниманию передовую новинку французского автопрома: кросс-купе Рено Аркана. Построенный на базе SUV, новый автомобиль выполнен в комфортном и объемном кузове «купе», что, в сочетании с выдающимися показателями мощности и высокопроходимости, делает Renault Arkana абсолютно универсальным транспортом, который будет превосходно служить как в качестве семейного седана, так и надежного, экономичного внедорожника – при своих больших размерах и универсальных качествах, эта модель отличается небывало низким в своем сегменте топливным расходом. В продаже купе-кроссоверы в четырех, отличающихся по составу и цене, комплектациях.
В наличии переднеприводный Рено Аркана и вариант с интеллектуальным полным приводом.
Разрабатывая экстерьер нового кросс-купе, дизайнеры концерна четко придерживались корпоративной концепции: сила определяется не только физической мощью, но и силой мысли, духа и интуиции. Кузов авто в меру мускулистый, с обтекаемым стремительным силуэтом. Выразительные, полностью светодиодные, оригинальной формы передние фонари и яркая светодиодная цепочка, соединяющая задние фары, создают харизматичный, узнаваемый в пестром дорожном потоке облик. Широкие колесные арки, семнадцатидюймовые колеса и большой багажник (до 509 л) напоминают о том, что перед вами автомобиль с внедорожным характером.
В салоне Renault Arkana – царство высоких технологий, эргономики и европейского шика. Он просторный, оборудован обогреваемыми сидениями с анатомическим профилем и центральными подлокотниками. Для отделки использованы качественные, устойчивые к повреждениям и загрязнениям материалы. Салонная подсветка Ambient Light с восемью цветами на выбор и премиальная акустика с восемью колонками, усилителем и сабвуфером, добавят приятных эмоций в поездке.
Водительское место продумано до малейших деталей. Панель управления с интерактивной центральной консолью ориентирована на водителя, сама консоль с сенсорным экраном проста и понятна в обращении, с хорошей, четкой визуализацией данных. Можно выбрать один из трех режимов вождения и персонализировать их с помощью интеллектуального комплекса Multi-Sense.
В российском сегменте можно купить Рено Аркана с передним и полным приводом, в комплекте с инновационным 1,3-литровым бензиновым турбодвигателем TCe мощностью 150 л.с. или с 144-сильным силовым агрегатом H4M объемом 1,6 л. Трансмиссионные узлы, выбранные производителем: прогрессивная трансмиссия CVT X-Tronic или традиционные, проверенные временем, пяти- шестиступенчатые механические коробки.
Показатели динамики и топливного расхода:
Двигатель | 1,6 МКП5 | 1,6 CVT X-Tronic | 1,6 МКП6 | TCe 150 CVT X-Tronic | TCe 150 CVT X-Tronic |
---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива | |||
Число мест | 5 | ||||
Двигатель | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | |||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 72,2 x 81,4 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин | 84 / 114 (5500) | 110 / 149,6 (5250) | |||
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин | 156 (4000) | 250 (1700) | |||
Коробка передач | |||||
Количество передач | Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП | Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач | Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП | |
Диапазон передаточных чисел |
I — 3,727 II — 2,048 III — 1,321 IV — 0971 V — 0,738 |
3,874–0,532 |
I — 3,727 II — 2,105 III — 1,452 IV — 1,114 V — 0,914 VI — 0,767 |
2,631–0,378 | |
Задний ход | 3,545 | 3,646 | 3,687 | 1,960 | |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11 | ||||
Число оборотов руля | 3,1 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Колеса и шины | |||||
Размерность шин | 215/60 R17 | ||||
Тормозная система | |||||
ABS Bosch 9,3 | 9,3 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм | 280х24 | ||||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 9 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Аэродинамика, м2/Сх | 0,89/0,36 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 172 | 180 | 191 | 191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,2 | 34,7 | 33,9 | 31,6 | 32,1 |
Расход топлива | |||||
Выброс CO2, г/км | 161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
В городском цикле, л/100 км | 9,2 | 9,0 | 9,9 | 9,1 | 9,1 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,6 | 5,7 | 6,4 | 6,0 | 6,1 |
В смешанном стиле, л/100 км | 7,7 | 6,9 | 7,0 | 7,1 | 7,2 |
Размер бака | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Массовые характеристики | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1370–1395 | 1370–1505 | 1378–1505 | 1378–1471 | 1378–1571 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 920–1000 | 920–1000 | 980–1020 | 920–1000 | 980–1020 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1005–1010 | 1005–1010 | 1040–1045 | 1005–1010 | 1040–1045 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1926 | 1926 | 1926 | 1926 | 1954 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1200 | 1200 | 1350 | 1200 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 685 | 690 | 725 | 725 | 750 |
Дорожный просвет | |||||
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 | 205 | 208 | 205 |